Показано материалов: 1-2
Купить их очень и очень сложно даже за серьезную денежную сумму, поскольку выпуск их не являлся серийным, а сборка в цехах велась только вручную. Этот байк относится к числу очень старых советских железных коней, о которых соотечественники уже явно успели позабыть. К тому же, непросто отыскать даже литературу, описывающую технические особенности данных стальных скакунов или демонстрирующую их оригинальные фотографии. Как бы там ни было, а мы отыскали всю необходимую для истинных почитателей 500-кубовых старичков информацию. На Все о мото вы узнаете то, что практически невозможно увидеть в живую. И не удивительно, что этот железный скакун разыскивается массой коллекционеров. Его спортивную версию выпустили всего в количестве 20 штук. Да и период производства был явно недолгим (лишь с 57-го по 61-й гг. 20 века). При таком раскладе, кто-то считает байк серийный, а кто-то нет. В любом же случае, коллекционный мотоцикл Урал М 52, купить который можно за сумму в десятки (а то и сотни) раз превышающую стоимость более поздних моделей ИМЗ, является не только весьма редким, но и очень красивым. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/ |
Урал М-72 разработан на базе мотоцикла BMW R71 в 1941 году. На него был установлен противотанковый ракетный комплекс «Конкурс-М». М-72 стал основным армейским мотоциклом (на коляску устанавливались пулеметы, противотанковые ружья, легкие минометы) и выпускался еще довольно долгое время после войны. В процессе производства постоянно модифицировался, последние выпуски до сих пор не редкость на наших дорогах. |